?

Log in

No account? Create an account

футбольно-раменное

« previous entry | next entry »
Dec. 4th, 2017 | 03:10 pm

выходные провел разнообразно: посмотрел матчи Наполи-Ювентус и Реал-Атлетик, а также отрывки игр с Зенитом, Барселоной и Интером. Интер сейчас - самые молодчики. а вот голевая импотенция Реала уже просто бесит. вообще интересно, как это у них получилось: в августе показать тот самый блестящий-удушающий футбол, с которым были выиграны Ла Лига и ЛЧ, а уже в сентябре, почти тем же составом - не могут забить ну почти что нихрена! блин, Зидан, ну надо уже молодых и дерзких выпускать, хватит ходить "на охоту с одним котом"...

также сыграл в двух мини-футбольных матчах. (это всё в рамках продолжения наблюдения за состоянием коленей) в субботу неожиданно победили, в воскресенье играли тремя командами, поэтому однозначно сказать о выигрыше нельзя, но в целом поборолись хорошо. радует, что за две игры почти не было привозов с моей стороны, ну только пара моментов, когда мог бы доработать, добежать, но это не стопроцентные мои косяки, как раньше) да и вообще, при том, что провел две игры в поле (защитником), набегался-устал не так сильно. это тоже радует. ну в этом еще и баня после воскресной игры помогла. а потом - дынька) (а после дыньки еще и пиво для пополнения водно-солевого баланса)

помимо физкультурной, была на выходных и культурная программа. в этот раз - поход в раменную Japanese Ramen. заведение открылось у нас в начале осени в необычном формате: приезжает одна команда поваров, готовит свой фирменный рамен пару недель, потом следующие. и потом, мол, самые востребованные остались на постоянку. мы осенью как-то пропустили эту движуху "попробуй каждого", но вот когда на прошлой неделе увидели у фолловерши в ленте фото рамена с кимчи, что-то щелкнуло) ну и сходили в воскресенье.



собственно, главным препятствием для посещения ранее была цена этого рамена: 500рэ! в долларах оно, может, и недорого, всего 8,5, но для миски лапши в скромном заведении, дороговато. правда, пробовавшие уверяли, будто, миской этой наедаешься до отвала, а некоторые и вовсе не могли съесть, вкушали вдвоем...
поэтому зайдя в пустое заведение(!) я с ходу заказал рамен кимчи и всё. потом Настя сказала, что хочет попробовать другой вкус, взяли еще мисо рамен. заведение же вслед за нами постепенно наполнилось до отказал, причем еще двое семей были с детьми, не мы одни)
ну и не скажу, что я прямо наелся этой миской (хотя может раньше доливали до краев?). вкус - насыщенный, острый, но по мне как-то не вкусно. больше всего там яйцо понравилось. Настя свой бульон не доела, я для сравнения похлебал, ну тоже так. резюмировали: за пятьсот сюда ходить дороговато! проще уж чутка добавить, да кило супа кимчитиге взять сразу в корейском заведении)

а вообще еще надо сходить в корейское барбекю, недавно открывшееся.

Link | Leave a comment |

Comments {20}

Чернорабочий Мечты

(no subject)

from: quick_spinch
date: Dec. 4th, 2017 02:35 am (UTC)
Link

"кило супа кимчитиге взять сразу в корейском заведении)"

- а еще проще сварить.

Reply | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 4th, 2017 02:37 am (UTC)
Link

вот это да. вот это надо решиться как-нибудь попробовать. но смущает, что там по рецепту классическому и рулька должна быть, а не абы что покидать в кастрюлю...

Reply | Parent | Thread

atsman

(no subject)

from: atsman
date: Dec. 4th, 2017 10:53 am (UTC)
Link

Как интересно! Это настоящий японский ресторан? Рамэн - настоящий, толстый, вкусный? Не покупной, из пакетов?
Японский кимути рамэн пробовать не доводилось. Вот корейский ел.
Надо будет погуглить.

Reply | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 5th, 2017 12:17 am (UTC)
Link

а какие критерии должны быть у настоящего японского?)) в этом - что-то приветственное кричат входящим, за барной стойкой готовит азиат, но официанты русские. этого достаточно?))
тоже самое могу сказать и про саму лапшу: мне она показалась недостаточно толстой, немного твердоватой. но сравнить с покупной не могу, потому что быстро заваримую беру только отечественную (11рэ против 90рэ за японскую).

Reply | Parent | Thread

atsman

(no subject)

from: atsman
date: Dec. 5th, 2017 01:47 am (UTC)
Link

Повара японцы? Значит, ресторан японский, только рамэн почему-то корейский, с корейским акцентом. Бульон острый был? В рамэне вся фишка в лапше и в бульоне. Он должен быть мясной, наваристый, ароматный. :)))
Вообще выбор рамэна большой? В следующий раз закажите и поешьте какой-нибудь классический японский рамэн, не корейский новодел.
Порцайка маловата. Хотелось бы, чтобы рамэна было по края. :)))
Яйцо, жаль, потонуло. Его половинка только была? Вкусно ливануть на серединку (желток должен быть недоварен, мяконький) ложку горячего бульона, положить его в рот... :)))

Edited at 2017-12-05 04:48 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 5th, 2017 02:06 am (UTC)
Link

а ведь я писал, что взяли мы в итоге два рамена, мне - кимчи, Насте - мисо, за ней я даже похлебал бульон. не шибко наваристый, да. но ароматны оба были. а всего раменов четыре вида.
по порцайке тоже вопрос возник, отчего же не наелся досыта. а вот яйцо (как написал) понравилось больше всего)

Reply | Parent | Thread

atsman

(no subject)

from: atsman
date: Dec. 5th, 2017 02:24 am (UTC)
Link

Странно. Может, вы еще не привыкли к рамэну? Но вы же, наверно, ели его в Японии? Бульон, пожалуй, самое главное в рамэне. Его, читал, варят часами, загодя, с ночи. Кроме свиных и куриных костей, в них бросают морепродукты, бонито, снетков, морскую капусту комбу... Ну, и, конечно, лапша должна быть натуральной, свежей, пшеничной, японской, желательно накрученной в самом же ресторане. Хотя, думаю, в большинстве заведений варят ту, которую поставляют поставщики, которые специализируются в изготовлении лапши. Но это не та лапша из пакетиков с моментальным рамэном (рамёном). В той чего только нет - там и крахмал, и.. К тому же она уже свареная и высушеная, хотя это, по большому счету значения не имеет. Ну и прочие ингредиенты тоже играют роль...

Edited at 2017-12-05 05:24 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 5th, 2017 02:46 am (UTC)
Link

вот в Японии рамен удалось вкусить лишь раз, что тогда очень печалило, ведь простое, а главное дешевое блюдо!
здесь лапшу, вроде бы, делают сами. иначе, что еще делал повар за стойкой

Reply | Parent | Thread

atsman

(no subject)

from: atsman
date: Dec. 5th, 2017 09:51 am (UTC)
Link

Вроде она там столько же и стоит - 7-8 долларов.
Я бы, будь я владельцем этого бизнеса, лапшу покупал. Какая разница, накрутил сам или тебе привезли свеженькой ящик на день! Все равно посетители нифига не разбираются в рамэнах... :)))
С другой стороны, у кого во Владике покупать? Хотя... у вас же, наверно, много японских ресторанов.
Перечитал запись и подумал, что, хозяин, владелец раменной, наверно, русский. Русскому проще открыть бизнес, у него бойчее работает фантазия ("устрою-ка конвейер поваров"), ему пофиг скромность (всё японское в кафе сделано из подручных материалов российского происхождения, "главное - открылось и работает") и так далее. :))) Может, и повара у него, кто знает - свои, советские корейцы. Иначе с чего бы кимчхи рамен? Может, там в меню и пянсе, и тиге есть? :))) Так в Торонто. Многие владельцы и персонал японских суси баров - обряженные японцами корейцы! :)))

Edited at 2017-12-05 12:52 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 5th, 2017 09:52 pm (UTC)
Link

так у нас по всей стране - якуты или киргизы дорогим гостям роллы крутят!))
пянсе - нет, пянсе у нас на улице только везде продают.

Reply | Parent | Thread

ginger0stinker

(no subject)

from: ginger0stinker
date: Dec. 4th, 2017 07:49 pm (UTC)
Link

В барбекью лучше заранее бронировать столики, у них небольшой закуточек.
Для кимчичиге лучше взять слегка подкисшую кимчи - вкусно получится.

Reply | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 4th, 2017 09:07 pm (UTC)
Link

О, спасибо, думали, можно так завалиться.
Для супа я бы взял покупную кимчхи из Кореи)

Reply | Parent | Thread

Daddy's Girl

(no subject)

from: ellya_k
date: Dec. 4th, 2017 09:58 pm (UTC)
Link

В BBQ была, неплохой вариант, объелась мясом до победного, единственный минус, закуски все платные, бесплатно, как это обычно бывает не приносят. Хочешь салатиков, покупай.

Reply | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 4th, 2017 10:14 pm (UTC)
Link

Говорят, там зато алкоголь с собой можно

Reply | Parent | Thread

Daddy's Girl

(no subject)

from: ellya_k
date: Dec. 4th, 2017 10:21 pm (UTC)
Link

Возможно, этот вопрос не уточняла! Из алко у них там только пиво вроде.

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 5th, 2017 12:18 am (UTC)
Link

вот бы туда с макколи прийти и полностью погрузиться в каноничный ужин))

Reply | Parent | Thread

Daddy's Girl

(no subject)

from: ellya_k
date: Dec. 5th, 2017 03:06 am (UTC)
Link

Приходи, приноси в левой бутылке и пей)

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 5th, 2017 03:07 am (UTC)
Link

зачем уж в левой, в нормальной! по канонам надо бы в чайнике, конечно...

Reply | Parent | Thread

Daddy's Girl

(no subject)

from: ellya_k
date: Dec. 5th, 2017 03:12 am (UTC)
Link

Вот ты сам и ответил, бери чайник, макколи и вперед) Мясо там купить можно, морковка, салат (листья) и огурцы идут комплектом)

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 5th, 2017 09:53 pm (UTC)
Link

эх, где бы только его теперь взять, этот чайник макколи...

Reply | Parent | Thread