?

Log in

No account? Create an account

не_Олимпиадное

« previous entry | next entry »
Dec. 8th, 2017 | 12:02 pm

пару дней побыл интернет-воином в фейсбуке (эх, а как раньше здесь, в жж, рубились!) на тему олимпийского движения, так сказать. надо и здесь оставить.
что я рад, как поступило международное сообщество с нашим спортом. указав на его настоящее место, а не то, которое осталось в головах патриотов Великой страны. благо, что допустили условно чистых спортсменов, благо, что и наше мракобесие не станет этому мешать. ну, хоть так.
ибо Великая страна за 2 года после нервотрепки с допуском-недопуском в Рио предприняла все действия, чтобы не доводить до такого отстранения. начиная с показательного наказания виновных спортсменов (а не раздачи им должностей) и увольнения виновных чиновников. ну и пошуметь на внешней арене: обоснованно отвечать на обвинения в судах, найти таких же доносчиков из Норвегии и прочих стран-соперников, устроить мировой шум по этому поводу. устранить нашего доносчика, на худой конец (зонтиком, как раньше))

ну а теперь мы имеем полный ряд просранного былого величия. космос просрали, спорт высоких достижений теперь тоже, армия и флот где-то там громит бармалеев, поэтому, не вникая, сложно сказать. что остается, на чем строить пропаганду для патриотов нынче?
как неудавшийся артист балета, предлагаю восхвалять, транслировать и тиражировать именно это высокое искусство рядовому гражданину в качестве поводов для гордости. там ведь мы все еще "впереди планеты всей!". а интерполируя на спорт - фигурное катание! там мы тоже периодически ярко вспыхиваем и победные традиции не утрачены. (как вспомню, как моя бабушка любила их смотреть, да и показывали ведь по центральному телевидению, вот и надо возродить практику!)

но сегодня с утра меня печалит новость, что США могут не отправить на Олимпиаду своих атлетов. (правда и не вижу пока хора патриотов, радующихся, что сейчас-то мы точно там всех победим) не отправляют из-за безопасности спортсменов. значит, что-то знают, что может произойти в Корее во время Игр. значит, нам пиздец) и вот куда в таком варианте можно планировать свой зимний отдых, чтоб не накрыло!? когда столько соблазнительных вариантов в пресловутых "двух часах полета"...
а корейцев жаль. столько они готовились к Играм, а теперь им всё вот так портят. то с НХЛ, то с Россией, теперь с США...

Link | Leave a comment | Share

Comments {19}

Марианна

(no subject)

from: elven_gypsy
date: Dec. 8th, 2017 03:04 am (UTC)
Link

Рад?..

Reply | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 8th, 2017 03:09 am (UTC)
Link

ну как-то надо творящееся сейчас в этом нашем спорте прекратить

Reply | Parent | Thread

Марианна

(no subject)

from: elven_gypsy
date: Dec. 8th, 2017 03:13 am (UTC)
Link

А не в нашем?)) Это политика все, по-моему.

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 8th, 2017 03:57 am (UTC)
Link

Конечно, политика, в чистом виде. Ну вот через нее ещё раз указали наше место, ответить же никак не смогли.
Ну а под это дело может и в спорте что-то изменится

Reply | Parent | Thread

funnyshots

(no subject)

from: funnyshots
date: Dec. 8th, 2017 04:25 am (UTC)
Link

Почему неудавшийся артист балета? Колено заболело? :-)=

Reply | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 8th, 2017 05:31 am (UTC)
Link

Просто не смог, это же талант надо!

Reply | Parent | Thread

funnyshots

(no subject)

from: funnyshots
date: Dec. 8th, 2017 06:06 am (UTC)
Link

Понятно. Яйца мешают.

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 8th, 2017 06:21 am (UTC)
Link

Вообще, это всё байки

Reply | Parent | Thread

Ginner

(no subject)

from: maxnest
date: Dec. 8th, 2017 06:40 am (UTC)
Link

Обидно, что из-за тупых начальников, политиков, чиновников, которые как верно написал - нихера не делали - страдают простые спортсмены.

Reply | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 8th, 2017 06:49 am (UTC)
Link

Не, пока страдают только патриоты, которых лишили флага. Спортсмены, вроде, едут, уф

Reply | Parent | Thread

Ginner

(no subject)

from: maxnest
date: Dec. 8th, 2017 06:51 am (UTC)
Link

Ну во-первых, "патриоты" могут начать информационную волну против таких, типа - ааа, зачем поехали, предатели!..
а во-вторых как я понимаю, им-то переезд, проживание оплатит МОК, а вот обслуж.персоналу, тренерам-массажистам не факт что всем оплатят..

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 8th, 2017 06:53 am (UTC)
Link

Война продлилась один день, царь не стал тянуть с решением) быстро все переобулись.
Персоналу вроде тоже должны, там не так много персонала

Reply | Parent | Thread

algarphoto

(no subject)

from: algarphoto
date: Dec. 8th, 2017 08:30 am (UTC)
Link

я не рад. что так поступили.
спорт там вообще ниочем, чистая политика

а вот про корейцев тоже думал. честно жаль их. хорошая страна, работящий народ. готовились, тратились и тут подставы посыпались. пишут уже, что не раскуплены билеты нифига.
(какой шикарный терминал откроют через месяц в Инчхоне!!! все для олипмиады)

Reply | Thread

Марианна

(no subject)

from: elven_gypsy
date: Dec. 8th, 2017 10:21 am (UTC)
Link

Вот ППКС.

Reply | Parent | Thread

algarphoto

(no subject)

from: algarphoto
date: Dec. 8th, 2017 01:47 pm (UTC)
Link

Эмммм.... одичал тут немного. Что есть ППКС? )

Reply | Parent | Thread

algarphoto

(no subject)

from: algarphoto
date: Dec. 8th, 2017 01:48 pm (UTC)
Link

а, уже загуглил ) про ппкс

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 11th, 2017 03:54 am (UTC)
Link

политика, конечно. раз мы ответить не можем в том же виде, то еще и в политике нам место показали) но и все же, есть надежда, что после такого политики в нашем спорте будет меньше. вот, чему я рад

Reply | Parent | Thread

zeka_vasch

(no subject)

from: zeka_vasch
date: Dec. 13th, 2017 07:50 am (UTC)
Link

Первый раз вижу как у тебя бомбит

Reply | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Dec. 15th, 2017 12:27 am (UTC)
Link

да ну! вот, пересматривал свои записи за 2009 год, например, там такое постоянно. это сейчас мы стали овер политкорректны

Reply | Parent | Thread