?

Log in

No account? Create an account

#макколи-кристмас: день 1 (часть 1)

« previous entry | next entry »
Jan. 17th, 2019 | 01:15 pm

в первый полноценный день в Корее проснулся рано. этому способствовала и довольно неудобная кровать, вдобавок на которой я спал буквально на краю, решив с ночи не тревожить Настю, устало раскинувшуюся аккурат посередине. и, кажется, так проспавшую всю ночь. в остальном нареканий не было: в номере оказалось достаточно тепло, горячая вода протекала достаточно быстро, вифи работал так же шустро. не очень быстро проверил все соцсети, ведь было интересно знать, как у кого идут дела, списался с Бро. буквально за пару дней до поездки выяснилось, что Константин dambs также проводит завершающие декабрьские деньки в Сеуле, а значит, хорошо бы тусить вместе. Товарищ назначил встречу в районе Hongik University, вычитав, видимо, в Трипадвайзоре, что район славится обилием едален. Время назначил на полдень.

мы же покинули наш первый мотель в районе 10 часов утра. высмотрел в приложении Seoul Metropolitan, что до Хонгика можно доехать, как с вокзала, так и с ближайшей City Hall, решил прогуляться до нее, а уже оттуда поехать на встречу. во-первых, не хотелось снова спускаться на вокзальную станцию метро с ее длинными переходами. во-вторых, все же прогуляться по городу, тем более, центральной его части.
но для начала надо было позавтракать!



даром, что наша гостишка была на вокзале, весь проулок к ней был забит разного рода едальнями. но - в 10 утра большая часть была еще закрыта, в остальных шла уборка, и хозяева выражались явное недоумение по поводу нашего к ним визита. за углом увидел на двери очередного заведения надпись Take out!, ага, значит, это место если не круглосуточное, то как минимум с утра должно работать. и точно. внутри были картинки про health food, а в меню с картинками - обилие каких-то рисовых каш. и недорого. я взял "плов с морепродуктами", Настя - вариацию пибимпаба. отдельно порадовал очень вкусный панчхан! корейское приветствие удалось)



поев, мы почувствовали силы к прогулкам. вышли из своей подворотни и - здравствуй, Сеул!



первым делом решил осмотреть светящуюся накануне чем-то синим эстакаду. кажется, это её показывали в "Орле и решке", мол, так захотели в Сеуле зелени, что закрыли движение на одной эстакаде и засадили ее горшками с цветами. по пути вижу старое здание вокзала Сеула. или здание старого вокзала?) сейчас-то вся транспортная инфраструктура где-то глубоко под ним



наверху и правда всё в клумбах. жаль только сейчас зима, и все растения укрыты в них соломой (или сеном?)



еще раз вокзал, сверху



да, здесь будут вертикальные кадры!)



вид на, так сказать, транспортную инфраструктуру Сеула. наш мотель остался в правой части кадра



на эстакаде, помимо клумб в сене-соломе, клумбы в шариках. именно они красиво светятся ночью, и мы сюда еще вернемся это увидеть. а пока - такой вариант. называется это все как Seoul-lo, что-то типа программы по открытию новых туристических мест в городе. еще в кадре есть пианино и лифт, на котором мы и спустились обратно на землю.



далее пошли в сторону City Hall, по пути проверяя мотели дешевле и лучше. встретили ворота (уже при написании я узнал, что это Намдэмун, Южные ворота. по имени которых и назван весь этот район и, главное, рынок)



с дневным освещением в центре не очень, высокие здания крадут солнце у нижних объектов) а вот и формальный центр Сеула!



здесь старое здание мэрии Сеула, сейчас библиотека, каток перед ней с елкой, здание с оранжереей (надо было заглянуть, туда вроде бесплатно), ну и прочие сооружения. рядом с катком - тематический, меррикристмасовский парк)



ну и сам каток. у меня были мысли на нем покататься, но как-то в итоге не сложилось. хотя и мотель за углом я приметил прежде всего, чтоб здесь спокойно, без сумок, покататься. но Настя отнеслась к идее без такого же энтузиазма, хотя тут были и шлемы и наколенники-налокотники для посетителей. ну и еще мы не разобрались с прокатом коньков: видели кассу с билетами по тыще вон, но не видели отдельной оплаты проката. подозреваю, что прокат входит в эту стоимость, т.е., бесплатен. но толком не выяснили, увы. поэтому картинки в инстаграме о катании прямо в центре Сеула (а-ля в центральном парке Нью-Йорка) у нас не получились. сам же каток довольно небольшой, но каждый час заливают лед.



а сейчас нам было пора уже спешить на встречу с Константином.
а вот и он, возвышается над толпой корейских студентов на станции Hongik University



первым делом товарищ указал нам на вывеску "буфет", мол, там можно недорого и обильно поесть! но мы еще были не голодны, поэтому пошли гулять по улицам вокруг этого Хонгик-а. улочки были сплошь молодежными, т.е., заставлены магазинами, кафе и прочими едальнями.



но уже полчаса спустя такого бесцельного бродяжничества мы решили все-таки найти место для еды. выбор был непростой из-за обилия мест для молодежи и для туристов. хотелось же чего-то душевного. и вот, я замечаю вывеску kimchi restraunt, и мы идем туда. обстановка внутри воодушевляла: свободных мест почти не было, на столах что-то кипело и парило. то, что надо!) но далее я дал слабину и вместо того, чтобы, тыкнув на соседний стол, попросить тетушку принести тоже самое, позволил спутникам найти в меню какой-то мясной сет для жарки. в итоге, нам принесли вареную свинину, которую надо было подогревать на огне)) ну такое... также взяли макколи (мне) и пиво (Насте). (наш спутник - трезвенник)



благо, что панчхана было достаточно, поэтому позаворачивав мясо в траву, мы остались довольны в итоге.
далее предстояло найти следующую цель нашего бродяжничества. это я тоже отдал на откуп Константину, который в этом районе тусил уже несколько дней, а также обладал навигатором в телефоне. (я берег свою батарейку) товарищ нашел, что неподалеку есть некий музей современного искусства. нам пойдет.
и мы отправились в путь. тут же наткнулись на ларьки хенд-мейдеров, которые прошли под шутки, что пора Насте открывать свой филиал в Корее) суккуленты и тут были в разнообразии.



дошли, кажется, до зданий самого университета



рядом была прогулочная зона оформленная в духе любви к книгам (и Рождеству)





прикольное такое место для погулять, щелкнул я лишь небольшую часть


Link | Leave a comment |

Comments {27}

algarphoto

(no subject)

from: algarphoto
date: Jan. 17th, 2019 08:02 am (UTC)
Link

каток каждый час - это офигенно

Reply | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 18th, 2019 12:19 am (UTC)
Link

а с другой стороны - у нас на Авангарде с 10 до вечера вообще без делений на часы))

Reply | Parent | Thread

algarphoto

(no subject)

from: algarphoto
date: Jan. 18th, 2019 12:21 am (UTC)
Link

не, я про то, что заливают/обновляют лёд

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 18th, 2019 12:29 am (UTC)
Link

ну это да, как у нас на Арене) сейфти же фёрст) шлемы, наколенники - все было. но и размеры там примерно, как у нас на Арене. на Авангарде то разбежаться есть где)

Reply | Parent | Thread

zeka_vasch

(no subject)

from: zeka_vasch
date: Jan. 18th, 2019 11:33 pm (UTC)
Link

На авангарде лед обновляют раз в неделю

Reply | Parent | Thread

atsman

(no subject)

from: atsman
date: Jan. 17th, 2019 12:37 pm (UTC)
Link

Супер!
Надо будет наведаться на Хонъик. Давно не был там.
Фото - хороши!

Reply | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 18th, 2019 12:18 am (UTC)
Link

значит, Хонъик, да еще и с твердым знаком!) исправлю в дальнейших записях))

Reply | Parent | Thread

atsman

(no subject)

from: atsman
date: Jan. 18th, 2019 12:28 am (UTC)
Link

Можете писать, как хотите. :)))
По идее, в практической системе передачи корейских имен, названий и проч. заднеязычный сонорный (типа англ. ng в sing) в целях экономии места, а также по причине отсутствия подобного звука в русском языке пишут как просто "н". В специальной литературе допускается (и даже поощряется) писать "нъ" (такой способ обозначения заднеязычного сонорного, кстати, в свое время был принят для малых языков СССР). Поэтому можно встретить и Ким Чжонъын, и Ким Чен Ын, и "Хунмин чжонъым", и "Хунмин чоным". Каждый, как говорится, как хочет, так и др*чит. :)))

Edited at 2019-01-18 12:29 am (UTC)

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 18th, 2019 12:32 am (UTC)
Link

странно, откуда тогда у меня эта "нг"... может с вьетнамского - там одни Нгуены)))

Reply | Parent | Thread

atsman

(no subject)

from: atsman
date: Jan. 18th, 2019 12:35 am (UTC)
Link

С английского. Там же одни сингинги, голдинги, вайоминги... :)))
Я говорю, кто как хочет, так и... :)))

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 18th, 2019 01:10 am (UTC)
Link

ну да, первый иностранный с подкорки не сотрёшь))

Reply | Parent | Thread

atsman

(no subject)

from: atsman
date: Jan. 18th, 2019 02:22 am (UTC)
Link

Под первым иностранным имеете в виду русский? Сапинг, каякинг, пинг-понг, тюнинг, листинг, кинг-конг, гонг, ринг, чуркинг... :)))

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 18th, 2019 02:36 am (UTC)
Link

про чуркинг не слыхал, а вот в гонг-конг захотелось...))

Reply | Parent | Thread

atsman

(no subject)

from: atsman
date: Jan. 18th, 2019 02:45 am (UTC)
Link

Как же! Эти слова известны каждому патриоту Владивостока. Чуркинг, адмиралфокинг... :)))

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 18th, 2019 02:47 am (UTC)
Link

хоть не Владика ;))

Reply | Parent | Thread

atsman

(no subject)

from: atsman
date: Jan. 18th, 2019 02:52 am (UTC)
Link

Исправляюсь. Известны каждому патриоту Владика: Чуркинг... :)))

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 18th, 2019 02:58 am (UTC)
Link

=))

Reply | Parent | Thread

atsman

(no subject)

from: atsman
date: Jan. 18th, 2019 03:11 am (UTC)
Link

Это всё издержки стиля. В разговорной речи, в беседе с друзьями говоришь "Владик", на письме --- выбираешь "Владивосток". А так он, конечно, Владик и есть Владик. Любииимыыый горооод... :)))

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 18th, 2019 03:23 am (UTC)
Link

не с теми вы разговариваете, вот что!)))

Reply | Parent | Thread

atsman

(no subject)

from: atsman
date: Jan. 18th, 2019 03:37 am (UTC)
Link

С теми, с теми.
Эх, вот что значит другое поколение. Миллениалы выросли, заполонили собой форумы, блоги, чаты, и теперь старшему поколению не назвать любимый город любовно Владиком. :)))

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 18th, 2019 03:55 am (UTC)
Link

ну уж!) когда эти миллениалы только появились, я уже в институт пошел!)))

Reply | Parent | Thread

zeka_vasch

(no subject)

from: zeka_vasch
date: Jan. 18th, 2019 11:35 pm (UTC)
Link

С фотки хендмейдов взоржал в голос....
С начала с того что это хендмейды - это же заводская хуйня из силикона
И я так понимаю это все на столе чехольчики для "слуховых аппаратов эппл"?

Reply | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 21st, 2019 12:55 am (UTC)
Link

не, ты же видишь, что тут слишком мелкая хуйня какая-то. но, согласен, под "хендмейд" тут недостаточно подходящая иллюстрация. там был еще другой в такой же стилистике хендмейд и крафт, ну как у нас на "ярмарках мастеров". просто прикрепил вот это фото. ну не фотать же было каждый стол. мы там только отдельно фотали суккуленты и бетонные поделки. ну и суккуленты в бетоне. но в бложик они не пошли

Reply | Parent | Thread

zeka_vasch

(no subject)

from: zeka_vasch
date: Jan. 21st, 2019 12:57 am (UTC)
Link

стас, как же ты отстал от жизни..

Вот для этой хуйни чехлы
https://www.amazon.com/Apple-MMEF2AM-AirPods-Wireless-Bluetooth/dp/B01MQWUXZS

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 21st, 2019 01:04 am (UTC)
Link

а, ну возможно. всё возможно. я был сыт и весел, мне было до пизды, чё они там барыжат. просто смотрим - тема знакомая.

Reply | Parent | Thread

zeka_vasch

(no subject)

from: zeka_vasch
date: Jan. 21st, 2019 01:32 am (UTC)
Link

— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

Так и ты хенмейд, сделан на заводе, для чего не знаю, но знаю что ручная работа.

Пизедть не мешки таскать

Reply | Parent | Thread

stasslu

(no subject)

from: stasslu
date: Jan. 21st, 2019 01:38 am (UTC)
Link

анекдот хоть пальцами набирал?))
короче, там вот такой вот а-ля крафт-хендмейд рыночек-столы на продажу. че-то может и с завода, че-то и крафт, а че-то и хендмейд.
мне главное отклик у читателей вызвать

Reply | Parent | Thread